МБОУ "СШ №19"
г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
Меню

Повышение квалификации

Основной целью повышения квалификации педагогических работников является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

Повышение квалификации

Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в конечном счете, определяет качество образования обучающихся.

Виды и формы повышения квалификации

Повышение квалификации педагогических работников включает три уровня организации профессиональной подготовки:

- внутришкольный (повседневная работа педагога по развитию профессионального мастерства, участие в методических мероприятиях школы);

- самообразование (изучение методической и научной литературы, применение на учебных занятиях новых форм и технологий обучения, посещение семинаров, вебинаров и мастер-классов);

- курсовая подготовка и переподготовка.

Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

- курсы повышения квалификации;

- курсовая переподготовка;

- участие в работе семинаров;

- участие в конкурсах профессионального мастерства;

- участие в работе мастер-классов;

- участие в работе конференций;

- организация индивидуальной работы по самообразованию

Ответственный за организацию дополнительного проф образования

Курсы повышения квалификации

Обучение школьников написанию связного текста учителями разных предметных областей: поддержка надпредметного характера итогового сочинения
21.02.2022, 08:00
Курс предназначен для всех педагогов
Форма обучения
Дистанционная
Категория
Первая
Длительность курса
72 часа

Данная программа составлена с учётом содержания рекомендаций по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы, но являющихся учителями по учебным предметам, по которым проводится ЕГЭ (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения), подготовленного Российской академией образования в рамках исполнения Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от 28 мая 2018 года № РЯ-02-кс-2018 года по проекту «Аналитическое и методическое сопровождение итогового сочинения (изложения)».

АУ «Институт развития образования»
Классное руководство и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России
21.02.2022, 08:00
Курс предназначен для всех педагогов
Форма обучения
Дистанционная
Категория
Первая
Длительность курса
72 часа

2022 год объявлен годом культурного наследия России. Указ Президента Российской Федерации от 30.12.2021 г.№745. Решение было принято в целях поляризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей России. Полученные знания помогут педагогам организовать воспитательные мероприятия с обучающимися.

Федеральная Площадка информационных технологий России
Тьюторское сопровождение в образовательной организации
21.02.2022, 08:00
Классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги
Форма обучения
Дистанционная
Категория
Высшая
Длительность курса
72 часа
Программа знакомит слушателей с нормативными документами, регламентирующими деятельность тьютора в образовательной организации, раскрывает вопросы, связанные с историей возникновения тьюторства, методологическими основами тьюторского сопровождения в образовательной организации, раскрывает специфику работы тьютора в инклюзивном и специальном образовании, раскрывает общее представление о построении индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей, раскрывает механизмы моделирования воспитательной системы образовательной организации в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, знакомит слушателей с существующими цифровыми образовательными ресурсами, которые можно использовать в деятельности тьютора
АУ «Институт развития образования»

Документы

Документы не выбраны